рифма Сайт + хостинг от 25$

  Вам, конечно, известно явление "рифмы".
  Скажем, строчка окончилась словом "отца",
  И тогда через строчку, слога повторив, мы
  Ставим какое-нибудь: ламцадрица-ца...

(В.Маяковский)



   Словарь разновидностей рифмы
   Поэтический словарь в примерах
   Справочник по стихосложению


   Эволюция русского стиха
   Из истории словарей рифм
  Краткий справочник поэтов
   Тесты по стихосложению
   Тесты по русской поэзии

  Занимательное стихосложение
   Псевдонимы в поэзии
  Цитаты и афоризмы о поэзии
  Литературно-поэтический юмор
  Стихи о поэтах и поэзии
  Это интересно  О рифме

  Экспресс-анализ стихов on-line
  Поэтический календарь
  Словарь популярных рифм
  Рифмы к словам и рифмы к именам
   О рифме и стихосложении в сети

  О сайте и авторе
   Ссылки на литературные сайты
  Обратная связь
 

Генератор рифм

Нужны ли поэтам словари рифм?

Да, нужны как рабочий инструмент по подбору рифм.

Нужны по необходимости, как «скорая помощь».

Не нужны. Рифмы следует вспоминать самостоятельно.

Рифма (от греч. rhythmós - стройность, соразмерность) — созвучие стихотворных строк, имеющее фоническое, метрическое и композиционное значение. Рифма подчёркивает границу между стихами и объединяет стихи в строфы.
Словарь разновидностей рифмы

Стихосложение
(версификация) — способ организации звукового состава стихотворной речи. Подробнее см. Справочник по стихосложению

Сайт Рифмовед.ру полностью посвящён стихосложению и русской рифме.

Русские поэты: А.П.Сумароков | А.Кольцов | А.С.Пушкин | Е.Баратынский | В.Брюсов |

Рифма к слову «сему»

Короткие ссылки





Поэтический календарь


Установите наш информер
и сделайте ваш сайт интересней!
Код...






 


Владимир Маяковский
«Кем быть»

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?

Нужные работники –
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки –
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки –
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!

Столяру хорошо,
а инженеру –
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.

Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перёд,
называется фасад.
Это
каждый разберет –
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.

Инженеру хорошо,
а доктору –
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.

Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
– Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? –
Погляжу
из очков
кончики язычков.
– Поставьте этот градусник
под мышку, детишки. –
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
– Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам –
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.

Докторам хорошо,
а рабочим –
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.

Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа – уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает –
сделаем вместе.
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там –
дым,
здесь –
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.

На заводе хорошо,
а в трамвае –
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.

Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
– Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые –
зеленые,
красные
и голубые. –
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.

Кондуктору хорошо,
а шоферу –
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.

Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я –
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо –
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
Ду-
дим:
«С пу-
ти
уй-
ди!»

Быть шофером хорошо,
а летчиком –
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены».

Летчику хорошо,
а матросу –
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.

У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете –
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный –
наверное.

Книгу переворошив,
намотай себе на ус –
все работы хороши,
выбирай
на вкус!


Справочник по стихосложению >> скачать



Экспресс-анализ стихотворения


Cтихотворение состоит из 17-ти строф (всего 263 строки)
Размер: акцентный стих
------------------------------------------------------------------------
1-я cтрофа - 4 строки, четверостишие.
Рифмы: года-семнадцать-тогда-заниматься.
Рифмовка: ABAB - перекрёстная

2-я cтрофа - 34 строки, многоостишие.
Рифмы: работники-плотники-мудрено-сначала
              мы-бревно-доски-плоские
              доски-так-зажимает-верстак
              работы-пила-добела-пилки
              опилки-Рубанок-руки-другая
              закорюки-стругаем-стружки-игрушки
              если-нам-очень-токарном
              точим-понемножку-ящик-ножку
              столько-столиков.

Рифмовка: смешанная


3-я cтрофа - 5 строк, пятистишие.
Рифмы: хорошо-инженеру-лучше-пошел-научат.
Рифмовка: ABCDE

4-я cтрофа - 39 строк, многоостишие.
Рифмы: Я-сначала-начерчу-дом
              такой-хочу-главное-нарисовано
              здание-славное-словно-будет
              перёд-фасад-Это-разберет
              ванна-сад-готов-вокруг
              работ-рук-леса-небеса
              работка-там-лебедка-балки
              палки-кирпичи-печи-жесть
              готов-есть-дом-дом
              стороны-нем-просторно.

Рифмовка: смешанная


5-я cтрофа - 5 строк, пятистишие.
Рифмы: хорошо-доктору-лучше-пошел-научат.
Рифмовка: ABCDE

6-я cтрофа - 28 строк, многоостишие.
Рифмы: Пете-Поле-дети-болен
              живете-животик-Погляжу-очков
              язычков-градусник-детишки-радостно
              мышки-Вам_бы-хорошо-порошок
              микстуру-ложечкой-понемножечку-Вам
              лечь-поспать_бы-вам-живот
              тогда-вас-свадьбы-заживет.

Рифмовка: смешанная


7-я cтрофа - 5 строк, пятистишие.
Рифмы: хорошо-рабочим-лучше-пошел-научат.
Рифмовка: ABCDE

8-я cтрофа - 47 строк, многоостишие.
Рифмы: Вставай-Иди-зовет-завод
              целая-двести-сделает-вместе
              Можем-железо-резать-висящим
              тащим-паровой-травой-плавим
              правим-всякого-одинаково-делаю
              ты-гайки-винты-идет
              всех-цех-Болты-лезьте
              ровные-части-вместе-сбей
              огромные-Там-дым-здесь
              гром-Гро-мим-весь
              дом-вот-паровоз-вас
              нас-нес-вез.

Рифмовка: смешанная


9-я cтрофа - 5 строк, пятистишие.
Рифмы: хорошо-трамвае-лучше-пошел-научат.
Рифмовка: ABCDE

10-я cтрофа - 18 строк, многоостишие.
Рифмы: Кондукторам-везде-кожаной-всегда
              день-можно-дети-билетик
              разные-любые-зеленые-красные
              голубые-рельсами-рельса-мы
              садись-грейся.

Рифмовка: смешанная


11-я cтрофа - 5 строк, пятистишие.
Рифмы: хорошо-шоферу-лучше-пошел-научат.
Рифмовка: ABCDE

12-я cтрофа - 17 строк, многоостишие.
Рифмы: скорая-скользя-я-нельзя
              скажите-надо-рельсы-жителей
              дом-Е-дем-Ду
              дим-пу-ти-уй
              ди.

Рифмовка: смешанная


13-я cтрофа - 5 строк, пятистишие.
Рифмы: хорошо-летчиком-лучше-пошел-научат.
Рифмовка: ABCDE

14-я cтрофа - 20 строк, многоостишие.
Рифмы: бензин-пропеллер-вези-пели
              надо-дождя-града-тучку
              летучку-паря-моря-разговору
              гору-мотор-довез-звезд
              луны-луна-звезд-отдалены.

Рифмовка: смешанная


15-я cтрофа - 5 строк, пятистишие.
Рифмы: хорошо-матросу-лучше-пошел-научат.
Рифмовка: ABCDE

16-я cтрофа - 16 строк, многоостишие.
Рифмы: лента-матроске-якоря-лето
              покоря-скачете-дорожкой-мачте
              кошкой-вьюжный-скверная-открою
              полюс-Южный-Северный-наверное.

Рифмовка: ABCA CDED EFGA BFFA

17-я cтрофа - 5 строк, пятистишие.
Рифмы: переворошив-ус-хороши-выбирай-вкус.
Рифмовка: ABCDB

------------------------------------------------------------------------
Кол-во слов в стихах: 664

Анализ стихотворения сделан программой в реальном времени


Проанализировать другое стихотворение

Генератор рифм  Рифмы онлайн   Рифмы к именам   Рифмы к именам

Используйте короткие ссылки для сокращения длинных адресов




Строфа

Строфа - это объединение двух или нескольких строк стихотворения,  имеющих интонационное сходство или общую систему рифм, и регулярно или периодически повторяющееся в стихотворении. Большинство стихотворений делятся на строфы и  т.о. являются строфическими. Если разделения на строфы нет, такие стихи принято называть астрофическими. Самая популярная строфа в русской поэзии - четверостишие (катрен, 4 строки). Широко употребимыми строфами также являются: двустишие (дистих), трёхстишие (терцет), пятистишие, шестистишие (секстина), восьмистишие (октава) и др. Больше о строфах



Стихотворная стопа

Стопа - это единица длины стиха, состоящая из повторяющейся последовательности ударного и безударных слогов.
Двухсложные стопы состоят из двух слогов:
хорей (ударный и безударный слог), ямб (безударный и ударный слог) - самая распостранённая стопа в русской поэзии.
Трёхсложные стопы - последовательность из 3-х слогов:
дактиль (ударный слог первый из трёх), амфибрахий (ударный слог второй из трёх), анапест (ударный слог третий).
Четырёхсложная стопа - пеон - четыре слога, где ударный слог может регулярно повторяться на месте любого из четырёх слогов: первый пеон - пеон с ударением на первом слоге, второй пеон - с ударением на втором слоге и так далее.
Пятисложная стопа состоит из пяти слогов: пентон - ударный слог третий из пяти.
Больше о стопах



Стихотворный размер

Размер - это способ звуковой организации стиха; порядок чередования ударных и безударных слогов в стопе стихотворения. Размер стихотворения повторяет название стопы и указывает на кол-во стоп в строке. Любая стопа может повторяться в строке несколько раз (от одного до восьми, и более). Кол-во повторов стопы и определяет полный размер стиха, например: одностопный пентон, двухстопный пеон, трехстопный анапест, четырёхстопный ямб, пятистопный дактиль, шестистопный хорей и т.д. Больше о размерах


Рифма

Рифма - это звуковой повтор, традиционно используемый в поэзии и, как правило, расположенный и ожидаемый на концах строк в стихах. Рифма скрепляет собой строки и вызывает ощущение звуковой гармонии и смысловой законченности определённых частей стихотворения. Рифмы помогают ритмическому восприятию строк и строф, выполняют запоминательную функцию в стихах и усиливают воздействие поэзии как искусства благодаря изысканному благозвучию слов. Больше о рифмах


Рифмовка

Рифмовка - это порядок чередования рифм в стихах. Основные способы рифмовки: смежная рифмовка (рифмуются соседние строки: AA ВВ СС DD), перекрёстная рифмовка (строки рифмуются через одну: ABAB), кольцевая или опоясывающая рифмовка (строки рифмуются между собой через две другие строки со смежной рифмовкой: ABBA), холостая (частичная рифмовка в четверостишии с отсутствием рифмы между первой и третьей строкой: АBCB), гиперхолостая рифмовка (в четверостишии рифма есть только к первой строке, а ожидаемая рифма между второй и четвёртой строкой отсутствует: ABAC, ABCA, AABC), смешанная или вольная рифмовка (рифмовка в сложных строфах с различными комбинациями рифмованных строк). Больше о рифмовке


Дольник, тактовик, акцентный стих

Дольник - размер тонического стихосложения, в котором совпадают только ударные слоги, а количество безударных слогов между ними может колебаться от одного до трёх, либо безударные слоги могут периодически даже отсутствовать. Иллюзия ритма у дольников создаётся только за счёт ударных слогов.
Тактовик - то же, что и дольник, только кол-во безударных слогов между ударными может достигать 4-х слогов.
Акцентный стих - то же, что и дольник/тактовик, только количество безударных слогов между ударными может превышать 4 слога. Акцентный стих часто образуется благодаря использованию длинных и сверхдлинных слов, что не совсем свойственно для поэзии. Кол-во ударений в строках акцентного стиха, как правило, совпадает. Рифма - обязательный элемент в акцентном стихе, без неё акцентный стих превращается в верлибр (свободный стих). Типичный пример современных акцентных стихов - рэп. Больше о дольниках и тактовиках


Другие стихи Владимира Маяковского:
В.Маяковский «Стихотворение о Мясницкой, о бабе...», В.Маяковский «Гимн обеду», В.Маяковский «Газетный день», В.Маяковский «А все-таки», В.Маяковский «Советская азбука», В.Маяковский «Ко всему», В.Маяковский «На цепь!», В.Маяковский «Адище города», В.Маяковский «Моя речь на генуэзской конференции», В.Маяковский «России», В.Маяковский «Наш марш», В.Маяковский «Ночь», В.Маяковский «Стихи о разнице вкусов», В.Маяковский «Ода революции», В.Маяковский «Гимн критику», В.Маяковский «Мама и убитый немцами вечер», В.Маяковский «Эй!», В.Маяковский «Кем быть», В.Маяковский «Приказ по армии искусства», В.Маяковский «Я и Наполеон», В.Маяковский «Отношение к барышне», В.Маяковский «Я (По мостовой...)», В.Маяковский «Себе, любимому, посвящает эти строки автор», В.Маяковский «От усталости», В.Маяковский «Гимн взятке», В.Маяковский «Два не совсем обычных случая», В.Маяковский «Владимир Ильич!», В.Маяковский «В авто», В.Маяковский «Порт», В.Маяковский «Прочти и катай в Париж и в Китай», В.Маяковский «Утро», В.Маяковский «Братья писатели», В.Маяковский «Послушайте!», В.Маяковский «Товарищу Нетте, пароходу и человеку», В.Маяковский «Чудовищные похороны», В.Маяковский «Последняя страничка гражданской войны», В.Маяковский «За женщиной», В.Маяковский «Сказка о Красной Шапочке», В.Маяковский «Гимн ученому», В.Маяковский «К ответу!», В.Маяковский «Мы идем», В.Маяковский «Радоваться рано», В.Маяковский «Тресты», В.Маяковский «Необычайное приключение», В.Маяковский «Последняя петербургская сказка», В.Маяковский «Дешевая распродажа», В.Маяковский «Баллада о доблестном Эмиле», В.Маяковский «Гимн здоровью», В.Маяковский «Стихи о советском паспорте», В.Маяковский «Ты», В.Маяковский «Потрясающие факты», В.Маяковский «Хорошее отношение к лошадям», В.Маяковский «Ешь ананасы, рябчиков жуй...», В.Маяковский «О «фиасках», «апогеях» и других неведомых вещах», В.Маяковский «Вывескам», В.Маяковский «Из улицы в улицу», В.Маяковский «Шумики, шумы и шумищи», В.Маяковский «Война объявлена», В.Маяковский «Уличное», В.Маяковский «Конь-огонь», В.Маяковский «Наше воскресенье», В.Маяковский «Гимн судье», В.Маяковский «Приказ по армии искусств», В.Маяковский «Театры», В.Маяковский «Схема смеха», В.Маяковский «Уже второй. Должно быть, ты легла...», В.Маяковский «Надоело», В.Маяковский «Поэт рабочий», В.Маяковский «Выждем», В.Маяковский «Тучкины штучки», В.Маяковский «Сволочи!», В.Маяковский «О дряни», В.Маяковский «Себе, любимому», В.Маяковский «Частушки», В.Маяковский «Издевательства», В.Маяковский «Вам, проживающим за оргией оргию...», В.Маяковский «Портсигар в траву...», В.Маяковский «Военно-морская любовь», В.Маяковский «Я знаю силу слов, я знаю слов набат...», В.Маяковский «Внимательное отношение к взяточникам», В.Маяковский «А вы смогли бы?», В.Маяковский «Неразбериха», В.Маяковский «Великолепные нелепости», В.Маяковский «Поэзия», В.Маяковский «Кофта Фата», В.Маяковский «Левый марш (Матросам)», В.Маяковский «Германия», В.Маяковский «Той стороне», В.Маяковский «Я Наполеон», В.Маяковский «После изъятий», В.Маяковский «Скрипка и немножко нервно», В.Маяковский «Спросили раз меня...», В.Маяковский «Ничего не понимают», В.Маяковский «Приказ № 2 армии искусств», В.Маяковский «Мексика - Нью-Йорк», В.Маяковский «Вот так я сделался собакой», В.Маяковский «Гейнеобразное», В.Маяковский «Прозаседавшиеся», В.Маяковский «Следующий день», В.Маяковский «Нате!»,

Анализ стихов других авторов:
А.Барто «Бычок», А.Блок «Девушка пела в церковном хоре», А.И.Одоевский «Я разлучился с колыбели...», А.Навроцкий «Утес Cтеньки Разина», А.Н.Радищев «Час преблаженный...», А.П.Сумароков «Эпитафия/9», А.Полежаев «Зачем задумчивых очей...», А.С.Грибоедов «Прости, Отечество!», А.С.Пушкин «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...», А.Твардовский «Армейский сапожник», А.Жемчужников «Думы оптимиста», А.Кольцов «Косарь», А.Н.Апухтин «Сухие, редкие, нечаянные встречи...», А.Плещеев «Ночь тиха... Едва колышет...», А.Сурков «Бьется в тесной печурке огонь...», А.Толстой «Алеша Попович», А.Ф.Мерзляков «Среди долины ровныя...», А.Хомяков «Новград», А.Белый «Тело стихий», А.Вознесенский «Почему два великих поэта...», А.Дементьев «Гороскоп», А.Ахматова «Заплаканная осень, как вдова...», А.Бунина «На разлуку», А.Д.Кантемир «О жизни спокойной», А.Дельвиг «Любовь», А.Григорьев «Артисткке», А.Майков «Под дождем», А.Голенищев-Кутузов «В четырех стенах», А.Фет «Это утро, радость эта...», Б.Ахмадулина «Опять в природе перемена...», Б.Лившиц «Закат у дворцового моста», Б.Пастернак «Как бронзовой золой жаровень...», Б.Слуцкий «Поэты 'Правды' и 'Звезды'», Б.Чичибабин «Приготовление борща», Б.Окуджава «А мы с тобой, брат, из пехоты...», В.Брюсов «Хорошо одному у окна...», В.А.Жуковский «Явление поэзии в виде Лалла Рук», В.Капнист «Спокойствие праведного», В.К.Тредиаковский «Я уж ныне не люблю, как похвальбу красну...», В.Курочкин «Бедовый критик», В.Лебедев-Кумач «Ах, сам я не верил...», В.Хлебников «Азия», В.Тушнова «А знаешь, все еще будет!..», В.Кюхельбекер «Жизнь», В.Бенедиктов «Молитва», В.Высоцкий «Баллада о гипсе», В.Жемчужников «Разочарование», В.Костров «В берёзовой серебряной купели...», В.Маяковский «Военно-морская любовь», В.Раевский «Идиллия»,

Избранные поэты:
Агния Барто, Александр Блок, Александр Иванович Одоевский, Александр Навроцкий, Александр Николаевич Радищев, Александр Петрович Сумароков, Александр Полежаев, Александр Сергеевич Грибоедов, Александр Сергеевич Пушкин, Александр Твардовский, Алексей Жемчужников, Алексей Кольцов, Алексей Николаевич Апухтин, Алексей Плещеев, Алексей Сурков, Алексей Толстой, Алексей Федорович Мерзляков, Алексей Хомяков, Андрей Белый, Андрей Вознесенский, Андрей Дементьев, Анна Ахматова, Анна Бунина, Антиох Дмитриевич Кантемир, Антон Дельвиг, Аполлон Григорьев, Аполлон Майков, Арсений Голенищев-Кутузов, Афанасий Фет, Белла Ахмадулина, Бенедикт Лившиц, Борис Пастернак, Борис Слуцкий, Борис Чичибабин, Булат Окуджава, Валерий Брюсов, Василий Андреевич Жуковский, Василий Капнист, Василий Кириллович Тредиаковский, Василий Курочкин, Василий Лебедев-Кумач, Велимир Хлебников, Вероника Тушнова, Вильгельм Кюхельбекер, Владимир Бенедиктов, Владимир Высоцкий, Владимир Жемчужников, Владимир Костров, Владимир Маяковский, Владимир Раевский, Владимир Соловьёв, Владислав Ходасевич, Гавриил Державин, Георгий Адамович, Георгий Иванов, Георгий Шенгели, Григорий Поженян, Давид Самойлов, Даниил Хармс, Демьян Бедный, Денис Давыдов, Дмитрий Мережковский, Дмитрий Минаев, Евгений Баратынский, Евгений Долматовский, Евгений Евтушенко, Евгений Забелин, Евдокия Ростопчина, Зинаида Гиппиус, Иван Аксёнов, Иван Андреевич Крылов, Иван Бунин, Иван Иванович Хемницер, Иван Мятлев, Иван Никитин, Иван Сергеевич Аксаков, Иван Сергеевич Тургенев, Иван Суриков, Иван Франко, Игорь Северянин, Илья Резник, Илья Сельвинский, Илья Френкель, Илья Эренбург, Иннокентий Фёдорович Анненский, Иосиф Бродский, Иосиф Уткин, Ипполит Федорович Богданович, Козьма Прутков, Кондратий Федорович Рылеев, Константин Батюшков, Константин Ваншенкин, Константин Дмитриевич Бальмонт, Константин Симонов, Константин Случевский, Корней Чуковский, Лев Александрович Мей, Лев Иванович Ошанин, Леонид Мартынов, Леся Украинка, Максимилиан Волошин, Маргарита Алигер, Маргарита Иосифовна Алигер, Марина Цветаева, Михаил Алексеевич Кузмин, Михаил Васильевич Ломоносов, Михаил Дмитриев, Михаил Исаковский, Михаил Матвеевич Херасков, Михаил Светлов, Михаил Юрьевич Лермонтов, Нестор Васильевич Кукольник, Николай Александрович Львов, Николай Алексеевич Заболоцкий, Николай Алексеевич Некрасов, Николай Глазков, Николай Гнедич, Николай Гумилев, Николай Добронравов, Николай Доризо, Николай Карамзин, Николай Клюев, Николай Огарев, Николай Рубцов, Николай Ушаков, Николай Языков, Ольга Берггольц, Осип Мандельштам, Павел Антокольский, Петр Андреевич Вяземский, Пётр Ершов, Расул Гамзатов, Римма Казакова, Роберт Рождественский, Самуил Яковлевич Маршак, Саша Черный, Семен Кирсанов, Семён Кирсанов, Семён Надсон, Сергей Александрович Есенин, Сергей Михалков, Тарас Григорьевич Шевченко, Фазиль Искандер, Федор Иванович Тютчев, Федор Сологуб, Фёдор Николаевич Глинка, Эдуард Асадов, Эдуард Багрицкий, Юлия Друнина, Юнна Мориц, Юргис Балтрушайтис, Юрий Александрович Нелединский-Мелецкий, Яков Полонский, Янка Купала, Ярослав Смеляков,


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я рифмы к словам


    Стихи Пушкина     Генератор рифм «Большой крокодил»
      Copyright © 2010-2020 «Рифмовед.ру» - всё о рифме и стихосложении.   При использовании материалов сайта указание авторства и гиперссылка на www. Rifmoved.ru  обязательны.