рифма Стихи Пушкина

  Вам, конечно, известно явление "рифмы".
  Скажем, строчка окончилась словом "отца",
  И тогда через строчку, слога повторив, мы
  Ставим какое-нибудь: ламцадрица-ца...

(В.Маяковский)



   Словарь разновидностей рифмы
   Поэтический словарь в примерах
   Справочник по стихосложению


   Эволюция русского стиха
   Из истории словарей рифм
  Краткий справочник поэтов
   Тесты по стихосложению
   Тесты по русской поэзии

  Занимательное стихосложение
   Псевдонимы в поэзии
  Цитаты и афоризмы о поэзии
  Литературно-поэтический юмор
  Стихи о поэтах и поэзии
  Это интересно  О рифме

  Экспресс-анализ стихов on-line
  Поэтический календарь
  Словарь популярных рифм
  Рифмы к словам и рифмы к именам
   О рифме и стихосложении в сети

  О сайте и авторе
   Ссылки на литературные сайты
  Обратная связь и помощь проекту
 

Генератор рифм

Нужны ли поэтам словари рифм?

Да, нужны как рабочий инструмент по подбору рифм.

Нужны по необходимости, как «скорая помощь».

Не нужны. Рифмы следует вспоминать самостоятельно.

Рифма (от греч. rhythmós - стройность, соразмерность) — созвучие стихотворных строк, имеющее фоническое, метрическое и композиционное значение. Рифма подчёркивает границу между стихами и объединяет стихи в строфы.
Словарь разновидностей рифмы

Стихосложение
(версификация) — способ организации звукового состава стихотворной речи. Подробнее см. Справочник по стихосложению

Сайт Рифмовед.ру полностью посвящён стихосложению и русской рифме.

Русские поэты: А.П.Сумароков | М.Ю.Лермонтов | А.Фет | В.Ходасевич | Г.Державин |

Рифма к слову «звезда»

Короткие ссылки




Поэтический календарь


Установите наш информер
и сделайте ваш сайт интересней!
Код...








Владимир Маяковский
«Сволочи!»

Гвоздимые строками,
стойте немы!
Слушайте этот волчий вой,
еле прикидывающийся поэмой!
Дайте сюда
самого жирного,
самого плешивого!
За шиворот!
Ткну в отчет Помгола.
Смотри!
Видишь —
за цифрой голой...

Ветер рванулся. Рванулся и тише-Снова снегами огрёб тысяче-
миллионнокрыший волжских селений гроб. Трубы — гробовые свечи.
Даже вороны
исчезают,
чуя,
что, дымись,
тянется
слащавый,
тошнотворный
дух
зажариваемых мяс.
Сына?
Отца?
Матери?
Дочери?
Чья?!
Чья в людоедчестве очередь?!.

Помощи не будет!
Отрезаны снегами.
Помощи не будет!
Воздух пуст.
Помощи не будет!
Под ногами
даже глина сожрана,
даже куст»

Нет,
не помогут!
Надо сдаваться.
В 10 губерний могилу вымеряйте!
Двадцать
миллионов!
Двадцать!
Ложитесь!
Вымрите!..

Только одна,
осипшим голосом,
сумасшедшие проклятия метелями меля,
рек,
дорог снеговые волосы
ветром рвя, рыдает земля.

Хлеба!
Хлебушка!
Хлебца!
Сам смотрящий смерть воочию,
еле едящий,
только б не сдох,—
тянет город руку рабочую
горстью сухих крох.

«Хлеба!
Хлебушка!
Хлебца!»
Радио ревет за все границы.
И в ответ
за нелепицей нелепица
сыплется в газетные страницы.

«Лондон.
Банкет.
Присутствие короля и королевы.
Жрущих — не вместишь в раззолоченные хлевы».

Будьте прокляты!
Пусть
за вашей головою венчанной
из колоний
дикари придут,
питаемые человечиной!
Пусть
горят над королевством
бунтов зарева!
Пусть
столицы ваши
будут выжжены дотла!
Пусть из наследников,
из наследниц варево
варится в коронах-котлах!

«Париж.
Собрались парламентарии.
Доклад о голоде.
Фритиоф Нансен.
С улыбкой слушали.
Будто соловьиные арии.
Будто тенора слушали в модном романсе».
Будьте прокляты!
Пусть
вовеки
вам
не слышать речи человечьей!
Пролетарий французский!
Эй,
стягивай петлею вместо речи
толщь непроходимых шей!

«Вашингтон.
Фермеры,
доевшие,
допившие
до того,
что лебедками подымают пузы,
в океане
пшеницу
от излишества топившие,—
топят паровозы грузом кукурузы».

Будьте прокляты!
Пусть
ваши улицы
бунтом будут запружены.
Выбрав
место, где более больно,
пусть
по Америке —
по Северной,
по Южной —
гонят
брюх ваших
мячище футбольный!

«Берлин.
Оживает эмиграция.
Банды радуются:
с голодными драться им.
По Берлину,
закручивая усики,
ходят,
хвастаются:
— Патриот!
Русский!»
Будьте прокляты!
Вечное «вон!» им!
Всех отвращая иудьим видом,
французского золота преследуемые звоном,
скитайтесь чужбинами Вечным жидом!
Леса российские,
соберитесь все!
Выберите по самой большой осине,
чтоб образ ихний
вечно висел,
под самым небом качался, синий.

«Москва.
Жалоба сборщицы:
в «Ампирах» морщатся
или дадут
тридцатирублевку,
вышедшую из употребления в 1918 году».

Будьте прокляты!
Пусть будет так,
чтоб каждый проглоченный
глоток
желудок жёг!
Чтоб ножницами оборачивался бифштекс сочный,
вспарывая стенки кишок!

Вымрет.
Вымрет 20 миллионов человек!
Именем всех упокоенных тут —
проклятие отныне,
проклятие вовек
от Волги отвернувшим морд толстоту.
Это слово не к жирному пузу,
это слово не к царскому трону,—
в сердце таком
слова ничего не тронут:
трогают их революций штыком.

Вам,
несметной армии частицам малым, порох мира,
силой чьей,
силой,
брошенной по всем подвалам,
будет взорван
мир несметных богачей!
Вам! Вам! Вам!
Эти слова вот!
Цифрами верстовыми,
вмещающимися едва,
запишите Волгу буржуазии в счет!

Будет день!
Пожар всехсветный,
чистящий и чадный.
Выворачивая богачей палаты,
будьте так же,
так же беспощадны
в этот час расплаты!


Справочник по стихосложению >> скачать



Экспресс-анализ стихотворения


Cтихотворение состоит из 18-ти строф (всего 189 строк)
Размер: акцентный стих
------------------------------------------------------------------------
1-я cтрофа - 12 строк , многоостишие.
Рифмы: строками-немы-вой-поэмой
              сюда-жирного-плешивого-шиворот
              Помгола-Смотри-Видишь-голой.

Рифмовка: ABCC DEEF GABC

2-я cтрофа - 17 строк, многоостишие.
Рифмы: тысяче-свечи-вороны-исчезают
              чуя-дымись-тянется-слащавый
              тошнотворный-дух-мяс-Сына
              Отца-Матери-Дочери-Чья
              очередь.

Рифмовка: смешанная


3-я cтрофа - 8 строк, восьмистишие.
Рифмы: будет-снегами-будет-пуст
              будет-ногами-сожрана-куст.

Рифмовка: ABAC ABDC

4-я cтрофа - 9 строк, девятистишие.
Рифмы: Нет-помогут-сдаваться-вымеряйте
              Двадцать-миллионов-Двадцать-Ложитесь
              Вымрите.

Рифмовка: ABCD EFEG D

5-я cтрофа - 6 строк, шестистишие.
Рифмы: одна-голосом-меля-рек-волосы-земля.
Рифмовка: ABCDEC

6-я cтрофа - 8 строк, восьмистишие.
Рифмы: Хлеба-Хлебушка-Хлебца-воочию
              едящий-сдох-рабочую-крох.

Рифмовка: ABCD EFGF

7-я cтрофа - 7 строк, семистишие.
Рифмы: Хлеба-Хлебушка-Хлебца-границы-ответ-нелепица-страницы.
Рифмовка: ABCCDEC

8-я cтрофа - 4 строки, четверостишие.
Рифмы: Лондон-Банкет-королевы-хлевы.
Рифмовка: ABCC

9-я cтрофа - 15 строк, многоостишие.
Рифмы: прокляты-Пусть-венчанной-колоний
              придут-человечиной-Пусть-королевством
              зарева-Пусть-ваши-дотла
              наследников-варево-котлах.

Рифмовка: ABCC DCBE FBGA BFC

10-я cтрофа - 16 строк, многоостишие.
Рифмы: Париж-парламентарии-голоде-Нансен
              слушали-арии-романсе-прокляты
              Пусть-вовеки-вам-человечьей
              французский-Эй-речи-шей.

Рифмовка: смешанная


11-я cтрофа - 10 строк, десятистишие.
Рифмы: Вашингтон-Фермеры-доевшие-допившие
              того-пузы-океане-пшеницу
              топившие-кукурузы.

Рифмовка: ABCC DEFG CE

12-я cтрофа - 13 строк , многоостишие.
Рифмы: прокляты-Пусть-улицы-запружены
              Выбрав-больно-пусть-Америке
              Северной-Южной-гонят-ваших
              футбольный.

Рифмовка: ABCD EDBF GGAB G

13-я cтрофа - 21 строка, многоостишие.
Рифмы: Берлин-эмиграция-радуются-им
              Берлину-усики-ходят-хвастаются
              Патриот-Русский-прокляты-им
              видом-звоном-жидом-российские
              все-осине-ихний-висел
              синий.

Рифмовка: смешанная


14-я cтрофа - 6 строк, шестистишие.
Рифмы: Москва-сборщицы-морщатся-дадут-тридцатирублевку-году.
Рифмовка: ABCDEF

15-я cтрофа - 7 строк, семистишие.
Рифмы: прокляты-так-проглоченный-глоток-жёг-сочный-кишок.
Рифмовка: ABCDECD

16-я cтрофа - 11 строк , многоостишие.
Рифмы: Вымрет-человек-тут-отныне
              вовек-толстоту-пузу-трону
              таком-тронут-штыком.

Рифмовка: ABCD BEFG ACA

17-я cтрофа - 12 строк , многоостишие.
Рифмы: Вам-мира-чьей-силой
              подвалам-взорван-богачей-Вам
              вот-верстовыми-едва-счет.

Рифмовка: ABCC ADEA FGAB

18-я cтрофа - 7 строк, семистишие.
Рифмы: день-всехсветный-чадный-палаты-так_же-беспощадны-расплаты.
Рифмовка: ABBCDEC

------------------------------------------------------------------------
Кол-во слов в стихах: 471

Анализ стихотворения сделан программой в реальном времени


Проанализировать другое стихотворение

Генератор рифм  Рифмы онлайн   Рифмы к именам   Рифмы к именам

Используйте короткие ссылки для сокращения длинных адресов







Строфа

Строфа - это объединение двух или нескольких строк стихотворения,  имеющих интонационное сходство или общую систему рифм, и регулярно или периодически повторяющееся в стихотворении. Большинство стихотворений делятся на строфы и  т.о. являются строфическими. Если разделения на строфы нет, такие стихи принято называть астрофическими. Самая популярная строфа в русской поэзии - четверостишие (катрен, 4 строки). Широко употребимыми строфами также являются: двустишие (дистих), трёхстишие (терцет), пятистишие, шестистишие (секстина), восьмистишие (октава) и др. Больше о строфах


Стихотворная стопа

Стопа - это единица длины стиха, состоящая из повторяющейся последовательности ударного и безударных слогов.
Двухсложные стопы состоят из двух слогов:
хорей (ударный и безударный слог), ямб (безударный и ударный слог) - самая распостранённая стопа в русской поэзии.
Трёхсложные стопы - последовательность из 3-х слогов:
дактиль (ударный слог первый из трёх), амфибрахий (ударный слог второй из трёх), анапест (ударный слог третий).
Четырёхсложная стопа - пеон - четыре слога, где ударный слог может регулярно повторяться на месте любого из четырёх слогов: первый пеон - пеон с ударением на первом слоге, второй пеон - с ударением на втором слоге и так далее.
Пятисложная стопа состоит из пяти слогов: пентон - ударный слог третий из пяти.
Больше о стопах


Размер стихотворения

Размер - это способ звуковой организации стиха; порядок чередования ударных и безударных слогов в стопе стихотворения. Размер стихотворения повторяет название стопы и указывает на кол-во стоп в строке. Любая стопа может повторяться в строке несколько раз (от одного до восьми, и более). Кол-во повторов стопы и определяет полный размер стиха, например: одностопный пентон, двухстопный пеон, трехстопный анапест, четырёхстопный ямб, пятистопный дактиль, шестистопный хорей и т.д. Больше о размерах


Рифма

Рифма - это звуковой повтор, традиционно используемый в поэзии и, как правило, расположенный и ожидаемый на концах строк в стихах. Рифма скрепляет собой строки и вызывает ощущение звуковой гармонии и смысловой законченности определённых частей стихотворения. Рифмы помогают ритмическому восприятию строк и строф, выполняют запоминательную функцию в стихах и усиливают воздействие поэзии как искусства благодаря изысканному благозвучию слов. Больше о рифмах


Рифмовка

Рифмовка - это порядок чередования рифм в стихах. Основные способы рифмовки: смежная рифмовка (рифмуются соседние строки: AA ВВ СС DD), перекрёстная рифмовка (строки рифмуются через одну: ABAB), кольцевая или опоясывающая рифмовка (строки рифмуются между собой через две другие строки со смежной рифмовкой: ABBA), холостая (частичная рифмовка в четверостишии с отсутствием рифмы между первой и третьей строкой: АBCB), гиперхолостая рифмовка (в четверостишии рифма есть только к первой строке, а ожидаемая рифма между второй и четвёртой строкой отсутствует: ABAC, ABCA, AABC), смешанная или вольная рифмовка (рифмовка в сложных строфах с различными комбинациями рифмованных строк). Больше о рифмовке


Дольник, тактовик, акцентный стих

Дольник - размер тонического стихосложения, в котором совпадают только ударные слоги, а количество безударных слогов между ними может колебаться от одного до трёх, либо безударные слоги могут периодически даже отсутствовать. Иллюзия ритма у дольников создаётся только за счёт ударных слогов.
Тактовик - то же, что и дольник, только кол-во безударных слогов между ударными может достигать 4-х слогов.
Акцентный стих - то же, что и дольник/тактовик, только количество безударных слогов между ударными может превышать 4 слога. Акцентный стих часто образуется благодаря использованию длинных и сверхдлинных слов, что не совсем свойственно для поэзии. Кол-во ударений в строках акцентного стиха, как правило, совпадает. Рифма - обязательный элемент в акцентном стихе, без неё акцентный стих превращается в верлибр (свободный стих). Типичный пример современных акцентных стихов - рэп. Больше о дольниках и тактовиках


Стихи Пушкина

Другие стихи Владимира Маяковского:
В.Маяковский «Гимн взятке», В.Маяковский «О «фиасках», «апогеях» и других неведомых вещах», В.Маяковский «Моя речь на генуэзской конференции», В.Маяковский «Гимн здоровью», В.Маяковский «Поэзия», В.Маяковский «Отношение к барышне», В.Маяковский «Баллада о доблестном Эмиле», В.Маяковский «Необычайное приключение», В.Маяковский «Владимир Ильич!», В.Маяковский «От усталости», В.Маяковский «Германия», В.Маяковский «Издевательства», В.Маяковский «Наш марш», В.Маяковский «Гимн судье», В.Маяковский «Великолепные нелепости», В.Маяковский «Ничего не понимают», В.Маяковский «Кофта Фата», В.Маяковский «Я и Наполеон», В.Маяковский «Кем быть», В.Маяковский «Ко всему», В.Маяковский «Советская азбука», В.Маяковский «Вот так я сделался собакой», В.Маяковский «Гейнеобразное», В.Маяковский «За женщиной», В.Маяковский «Неразбериха», В.Маяковский «Вывескам», В.Маяковский «Той стороне», В.Маяковский «Тресты», В.Маяковский «Порт», В.Маяковский «Спросили раз меня...», В.Маяковский «Стихи о советском паспорте», В.Маяковский «Наше воскресенье», В.Маяковский «Я знаю силу слов, я знаю слов набат...», В.Маяковский «А все-таки», В.Маяковский «Схема смеха», В.Маяковский «Уже второй. Должно быть, ты легла...», В.Маяковский «Война объявлена», В.Маяковский «Утро», В.Маяковский «Себе, любимому», В.Маяковский «Частушки», В.Маяковский «Эй!», В.Маяковский «Чудовищные похороны», В.Маяковский «Театры», В.Маяковский «Военно-морская любовь», В.Маяковский «Мексика - Нью-Йорк», В.Маяковский «Ешь ананасы, рябчиков жуй...», В.Маяковский «Хорошее отношение к лошадям», В.Маяковский «Дешевая распродажа», В.Маяковский «Потрясающие факты», В.Маяковский «Ночь», В.Маяковский «Газетный день», В.Маяковский «Я (По мостовой...)», В.Маяковский «Последняя петербургская сказка», В.Маяковский «Приказ по армии искусств», В.Маяковский «О дряни», В.Маяковский «Сволочи!», В.Маяковский «Из улицы в улицу», В.Маяковский «Адище города», В.Маяковский «Гимн обеду», В.Маяковский «Прозаседавшиеся», В.Маяковский «Надоело», В.Маяковский «Стихотворение о Мясницкой, о бабе...», В.Маяковский «Уличное», В.Маяковский «Я Наполеон», В.Маяковский «России», В.Маяковский «Братья писатели», В.Маяковский «Ты», В.Маяковский «Конь-огонь», В.Маяковский «Шумики, шумы и шумищи», В.Маяковский «Гимн ученому», В.Маяковский «Гимн критику», В.Маяковский «Приказ по армии искусства», В.Маяковский «После изъятий», В.Маяковский «Мама и убитый немцами вечер», В.Маяковский «А вы смогли бы?», В.Маяковский «К ответу!», В.Маяковский «Товарищу Нетте, пароходу и человеку», В.Маяковский «Внимательное отношение к взяточникам», В.Маяковский «Ода революции», В.Маяковский «Скрипка и немножко нервно», В.Маяковский «Следующий день», В.Маяковский «Поэт рабочий», В.Маяковский «Левый марш (Матросам)», В.Маяковский «Радоваться рано», В.Маяковский «Мы идем», В.Маяковский «Себе, любимому, посвящает эти строки автор», В.Маяковский «Тучкины штучки», В.Маяковский «Два не совсем обычных случая», В.Маяковский «На цепь!», В.Маяковский «Портсигар в траву...», В.Маяковский «Хвои», В.Маяковский «Выждем», В.Маяковский «Нате!», В.Маяковский «В авто», В.Маяковский «Лиличка!», В.Маяковский «Прочти и катай в Париж и в Китай», В.Маяковский «Последняя страничка гражданской войны», В.Маяковский «Сказка о Красной Шапочке», В.Маяковский «Стихи о разнице вкусов», В.Маяковский «Послушайте!»,

Анализ стихов других авторов:
А.Барто «Бычок», А.Блок «Девушка пела в церковном хоре», А.И.Одоевский «Я разлучился с колыбели...», А.Навроцкий «Утес Cтеньки Разина», А.Н.Радищев «Час преблаженный...», А.П.Сумароков «Эпитафия/9», А.Полежаев «Зачем задумчивых очей...», А.С.Грибоедов «Прости, Отечество!», А.С.Пушкин «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...», А.Твардовский «Армейский сапожник», А.Жемчужников «Думы оптимиста», А.Кольцов «Косарь», А.Н.Апухтин «Сухие, редкие, нечаянные встречи...», А.Плещеев «Ночь тиха... Едва колышет...», А.Сурков «Бьется в тесной печурке огонь...», А.Толстой «Алеша Попович», А.Ф.Мерзляков «Среди долины ровныя...», А.Хомяков «Новград», А.Белый «Тело стихий», А.Вознесенский «Почему два великих поэта...», А.Дементьев «Гороскоп», А.Ахматова «Заплаканная осень, как вдова...», А.Бунина «На разлуку», А.Д.Кантемир «О жизни спокойной», А.Дельвиг «Любовь», А.Григорьев «Артисткке», А.Майков «Под дождем», А.Голенищев-Кутузов «В четырех стенах», А.Фет «Это утро, радость эта...», Б.Ахмадулина «Опять в природе перемена...», Б.Лившиц «Закат у дворцового моста», Б.Пастернак «Как бронзовой золой жаровень...», Б.Слуцкий «Поэты 'Правды' и 'Звезды'», Б.Чичибабин «Приготовление борща», Б.Окуджава «А мы с тобой, брат, из пехоты...», В.Брюсов «Хорошо одному у окна...», В.А.Жуковский «Явление поэзии в виде Лалла Рук», В.Капнист «Спокойствие праведного», В.К.Тредиаковский «Я уж ныне не люблю, как похвальбу красну...», В.Курочкин «Бедовый критик», В.Лебедев-Кумач «Ах, сам я не верил...», В.Хлебников «Азия», В.Тушнова «А знаешь, все еще будет!..», В.Кюхельбекер «Жизнь», В.Бенедиктов «Молитва», В.Высоцкий «Баллада о гипсе», В.Жемчужников «Разочарование», В.Костров «В берёзовой серебряной купели...», В.Маяковский «Военно-морская любовь», В.Раевский «Идиллия»,

Избранные поэты:
Агния Барто, Александр Блок, Александр Иванович Одоевский, Александр Навроцкий, Александр Николаевич Радищев, Александр Петрович Сумароков, Александр Полежаев, Александр Сергеевич Грибоедов, Александр Сергеевич Пушкин, Александр Твардовский, Алексей Жемчужников, Алексей Кольцов, Алексей Николаевич Апухтин, Алексей Плещеев, Алексей Сурков, Алексей Толстой, Алексей Федорович Мерзляков, Алексей Хомяков, Андрей Белый, Андрей Вознесенский, Андрей Дементьев, Анна Ахматова, Анна Бунина, Антиох Дмитриевич Кантемир, Антон Дельвиг, Аполлон Григорьев, Аполлон Майков, Арсений Голенищев-Кутузов, Афанасий Фет, Белла Ахмадулина, Бенедикт Лившиц, Борис Пастернак, Борис Слуцкий, Борис Чичибабин, Булат Окуджава, Валерий Брюсов, Василий Андреевич Жуковский, Василий Капнист, Василий Кириллович Тредиаковский, Василий Курочкин, Василий Лебедев-Кумач, Велимир Хлебников, Вероника Тушнова, Вильгельм Кюхельбекер, Владимир Бенедиктов, Владимир Высоцкий, Владимир Жемчужников, Владимир Костров, Владимир Маяковский, Владимир Раевский, Владимир Соловьёв, Владислав Ходасевич, Гавриил Державин, Георгий Адамович, Георгий Иванов, Георгий Шенгели, Григорий Поженян, Давид Самойлов, Даниил Хармс, Демьян Бедный, Денис Давыдов, Дмитрий Мережковский, Дмитрий Минаев, Евгений Баратынский, Евгений Долматовский, Евгений Евтушенко, Евгений Забелин, Евдокия Ростопчина, Зинаида Гиппиус, Иван Аксёнов, Иван Андреевич Крылов, Иван Бунин, Иван Иванович Хемницер, Иван Мятлев, Иван Никитин, Иван Сергеевич Аксаков, Иван Сергеевич Тургенев, Иван Суриков, Иван Франко, Игорь Северянин, Илья Резник, Илья Сельвинский, Илья Френкель, Илья Эренбург, Иннокентий Фёдорович Анненский, Иосиф Бродский, Иосиф Уткин, Ипполит Федорович Богданович, Козьма Прутков, Кондратий Федорович Рылеев, Константин Батюшков, Константин Ваншенкин, Константин Дмитриевич Бальмонт, Константин Симонов, Константин Случевский, Корней Чуковский, Лев Александрович Мей, Лев Иванович Ошанин, Леонид Мартынов, Леся Украинка, Максимилиан Волошин, Маргарита Алигер, Маргарита Иосифовна Алигер, Марина Цветаева, Михаил Алексеевич Кузмин, Михаил Васильевич Ломоносов, Михаил Дмитриев, Михаил Исаковский, Михаил Матвеевич Херасков, Михаил Светлов, Михаил Юрьевич Лермонтов, Нестор Васильевич Кукольник, Николай Александрович Львов, Николай Алексеевич Заболоцкий, Николай Алексеевич Некрасов, Николай Глазков, Николай Гнедич, Николай Гумилев, Николай Добронравов, Николай Доризо, Николай Карамзин, Николай Клюев, Николай Огарев, Николай Рубцов, Николай Ушаков, Николай Языков, Ольга Берггольц, Осип Мандельштам, Павел Антокольский, Петр Андреевич Вяземский, Пётр Ершов, Расул Гамзатов, Римма Казакова, Роберт Рождественский, Самуил Яковлевич Маршак, Саша Черный, Семен Кирсанов, Семён Кирсанов, Семён Надсон, Сергей Александрович Есенин, Сергей Михалков, Тарас Григорьевич Шевченко, Фазиль Искандер, Федор Иванович Тютчев, Федор Сологуб, Фёдор Николаевич Глинка, Эдуард Асадов, Эдуард Багрицкий, Юлия Друнина, Юнна Мориц, Юргис Балтрушайтис, Юрий Александрович Нелединский-Мелецкий, Яков Полонский, Янка Купала, Ярослав Смеляков,


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я рифмы к словам


    Стихи Пушкина     Генератор рифм «Большой крокодил»
      Copyright © 2010-2024 «Рифмовед.ру» - всё о рифме и стихосложении.   При использовании материалов сайта указание авторства и гиперссылка на www. Rifmoved.ru  обязательны.